Зарубежная недвижимость, продажа зарубежной недвижимости, агентство зарубежной недвижимости
              




9 мая 2017

В 2016 году средняя стоимость сделки на рынке гостиничной недвижимости Германии составила 32 млн. евро

С 2012 по 2017 год инвестиционная активность на рынке гостиничной недвижимости Германии увеличилась на 57%. По темпам прироста данного показателя отели оказались на втором месте, уступив пальму первенства лишь альтернативным типам недвижимости. В них вложения увеличились на 62%.

В годовой амплитуде отели, наоборот, оказались аутсайдерами по уровню деловой активности. Вложения в гостиницы со второго квартала 2016 по первый квартал 2017 года снизились на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2015-2016 годов. Сильнее инвестиции уменьшились лишь в сегменте торговой недвижимости, спад вложений в которую составил 29%.

В целом со второго квартала 2016 по второй квартал 2017 года в гостиницы инвестировали 4,272 млрд. евро. Это оказалось на 30% больше, чем инвестиции с первого по четвертый квартал 2016 года. При этом за первый квартал 2017 года в немецкие отели вложили 597 млн. евро, что на 4% меньше, чем в аналогичный период год назад. Для сравнения: общий объем инвестиций в коммерческую недвижимость Германии составил за 12 месяцев 57,133 млрд. евро. Квартальный объем равнялся 12,201 млрд. евро.

По общему объему инвестиций отели в Германии находятся на четвертом месте. Меньше, чем в гостиничный бизнес, инвестируют в земельные участки для строительства. Вместе с тем по среднему размеру транзакций отели превзошли производственно-складскую и торговую недвижимость. По итогам 2016 года средний размер сделки по покупке-продаже гостиничного бизнеса составил 32 млн. евро. Производственно-складская и торговая недвижимость характеризовались показателем в размере 20 и 23 млн. евро соответственно. Лидировала по значению данного показателя офисная недвижимость, где средний размер сделки составил 70 млн. евро.

Наиболее активно отели в 2016 году приобретали компании, прошедшие листинг на бирже. Они обеспечили 30% инвестиций в данный вид недвижимости. Еще 23% вложений сгенерировали специальные открытые инвестиционные фонды. Тройку лидеров замкнули фонды, управляющие активами. На них пришлось 20% инвестиций. Минимальным объемом инвестиций в отели отметились девелоперские компании. Они обеспечили лишь 2% всех инвестиций. Частные инвесторы и частные инвестиционные фонды обеспечили по 5% вложений, что позволило им войти в тройку аутсайдеров по данному показателю. Прочие инвесторы сделали 15% инвестиций, сообщает компания Sаvills.


Gordon Rock


Услуги по продаже Вашего объекта недвижимости за рубежом
Рассылка "Инвестиции в недвижимость за рубежом"
Подписка на рассылку "Новые предложения отелей на продажу"